Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Выбор 3D монитора.


PacaVaca

  

13 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане. Долго думал о смене монитора, так как диагоали уже не хватает, да и подсветка уже не та, что была, стала тускнеть. Но сейчас масса мониторов с поддержкой 3D, но в этом плане совсем не разбираюсь. Хочется конкретикик и пообсуждать, кто какой опыт имел с такими мониками. Ведь такая покупка должна быть продуманная, а не пошел увидел купил. Плюс опрос такой, хотите ли себе, 3D моник или нет? Если нет, то прошу обосновать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как голосовать тем у кого уже есть такой монитор?

Дочери давно уже купил.

Видеокарта должна быть соответствующей и очки придется купить.

Дочь иногда играет в игры с 3D, но не так чтоб часто. Зрение напрягает немного.

Изменено пользователем sar_64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз заказывал клиенту ну очень навороченную вещицу в лице Samsung s27a950d. Характеристики найдете в сети. Касаемо целесообразности покупки, вопрос отпадет сам собой, когда опробуете в действии сие творение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеокарта должна быть соответствующей и очки придется купить.

Дочь иногда играет в игры с 3D, но не так чтоб часто.

Не подскажете, какую видеокарту ваша дочь использует для 3D игр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе купил телек с поддержкой 3Д. В целом, для фильмов 3Д - это больше маркетинг, нежели что-то действительно стоящее. Посмотрел несколько фильмов в 3Д, на мой взгляд 3Д ни одному из них ничего не добавило. Но похвалиться перед друзьями и знакомыми можно. Для чего может быть нужен 3Д монитор? Ну если только для игр, но это надо пробовать, возможно 3Д только мешать будет.