Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Вопрос по PlayStation 3


Riki_Tiki_Tavi

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, кто знает. Хочу вот в игровой клуб поставить 2 консоли.

1.Какие телевизоры подходят к PS3?

2.Можно ли контролировать с главного компьютера, работу PS3?, то есть, посадил человека на 1 час, он поиграл, и потом заблокировало PS3, ну как с компьютером.Или же есть другие варианты, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Какие телевизоры подходят к PS3?

Вот тебе выходы, какие есть на PS3. Соответственно на TV должен быть хотя бы один из таких входов.

Контролировать с главного компьютера, работу PS3, наверняка можно.

Как не знаю, но, у нас работал игровой клуб с PS3 , именно по принципу оплата за час, дальше отрубает.

Изменено пользователем TOLKOV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте лучше xbox 360. Легко прошивается, игры можно качать из сети нескончаемым потоком. Для клуба - самое оно, на случай, если у кого-то из посетителей окажутся кривые руки. Да и просто прикарманить диски захотят, - расставаться с оригиналами себе дороже, а вот пиратку пусть воруют себе на здоровье. :)

Телевизоры подходят любые. Лучше выбирать с HDMI выходом.

Сетка ФТПшки - ПС3/ПК строится как и в обычном варианте:

На ПК заходите в свойства- "Подключения по Локальной Сети", далее выбираем "Протокол Интернета версии 4", свойства, кликаем мышкой в графу "Использовать следующий IP-адрес" и вводите:

IP-адрес: 100.100.10.1

Маска подсети: 255.255.255.0

На ПС3 - "Настройка соединения к интернету", "Специальные", "Проводное соединение", "Настройки вручную", "скоростной и дуплексный - определять автоматически...", "настройки айпи адреса" - выставляете вручную:

IP адрес: 100.100.10.10

Маска подсети: 255.255.255.0

Раутер по умолчанию: 100.100.10.1

Основной DNS: 100.100.10.1

Дополнительный DNS: 0.0.0.0

MTU - оставляете автоматическое определение. Прокси также не используем, UpNp - "Включить". Далее, если нужна прога для закачки игр на ж.диск, я использую "X-FileZilla", мне так удобнее. В настройках программы прописываете следующее:

Вводите:

IP приставки - 100.100.10.10

Имя пользователя: FTPD12345

Пароль: ps3

Порт: 21

Проги для простого администратирования легко находятся в сети. Принцип работы тот же, с прописыванием IP адресов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что лучшее, пс3 или хбокс?

но вроде и на пс3 можно пиратки ставить, и прошивка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиратство на этом форуме вообще-то не обсуждается. Просто для инфо отмечу - на всех современных SLIM версиях устанавливают обновленную заводскую прошивку 3.61, из под которой kmeaw и прочие кастомные версии "левых" прошивок уже не работают. Ну поработают братья пираты над этой версией, - Сони выпустит апдейт и все снова накроется медным тазом. Так что...

Изменено пользователем Razorblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиратство на этом форуме вообще-то не обсуждается. Просто для инфо отмечу - на всех современных SLIM версиях устанавливают обновленную заводскую прошивку 3.61, из под которой kmeaw и прочие кастомные версии "левых" прошивок уже не работают. Ну поработают братья пираты над этой версией, - Сони выпустит апдейт и все снова накроется медным тазом. Так что...

Извиняюсь за пиратство, в интересе не заметил что написал)))

то есть я так понимаю в левые игры не поиграешь на соньке записанные на двд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть я так понимаю в левые игры не поиграешь на соньке записанные на двд?

Например, у нас в городе есть пара магазинов, специализированных на приставках SONY.

И там есть, как оригинальные приставки, так и прошитые, которые читают и левые и правые диски.

Коих в продаже, валом везде.

Нужно просто походить по магазинам и посмотреть, что есть в наличии, сравнить цены.

Тут и ситуация прояснится, какую из приставок выбрать.

Оффтоп
У самого была прошитая сонька, проблем не знал.
Изменено пользователем TOLKOV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас не в ту степь занесло. Речь идет о ПС3, а не о ПС2! На ПС3 подобный взлом невозможен в принципе, с учетом цифровой подписи самой Сони и формата блю-рей, который для пиратов как ком в горле. Вот и довольствуются горе-взломщики, раз от раза выпускаемыми хоумброу прошивками, которые позволяют с помощью спец. хакнутого кода запускать неподписанные скрипты на уровне железа.

Впрочем, эту возможность перекрывает на нет - тут же вышедшая, свежеиспеченная оригинальная прошивка от Сони. Собственно, теряется весь смысл последующего взлома.

А в варианте xbox 360, взлом происходит на уровне прошивки двд привода; остальное железо остается незатронутым. Вот и весь соус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Razorblade, проясните ситуацию. Может, я что-то не так понимаю.

Вот и довольствуются горе-взломщики, раз от раза выпускаемыми хоумброу прошивками, которые позволяют с помощью спец. хакнутого кода запускать неподписанные скрипты на уровне железа.

Тут типа прошита и работает.

Впрочем, эту возможность перекрывает на нет - тут же вышедшая, свежеиспеченная оригинальная прошивка от Сони.

А каким образом она установится(свежеиспеченная оригинальная прошивка), если я собственноручно этого не сделаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, на PS3 в левые игры не поиграешь?Или это касается онлайн игр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOLKOV

Проблема в том, что сделаете вы это обязательно (имеется в виду обновление) так как без 3.61 новые игры попросту не запустятся. Сейчас многие, кто устанавливал всяческий самописный самопал версии 3.41 и т.п. - рвут волосы на голове, пузе и..., где только можно :) от факта выхода новой прошивки от Сони.

В xbox 360 все несколько иначе, там, как уже писал выше - взлом происходит на уровне привода, не затрагивая остальной - аппаратной части. Хотя, сейчас вышел новый дашборд (графическая оболочка) версии 13-ть. Он вероломно "сбрасывает" пиратскую прошивку firmware, вместе с "ключом" привода на нули (маленькая месть от M$), и консоль превращается в бесполезный кусок железа, который не читает ни оригиналы, ни "леваки".

Почему я предлагаю xbox 360 в качестве алтернативы для клуба, так это потому что на дашборде 12625 запускается большая половина недавно вышедших игр, включая Crysis 2 с Дюком Ньюкемом. То есть, какое-то время консоль можно будет пользовать. Тем более, что в клуб в основном приходят люди поиграть в игры вроде Fifa, NBA, погонять в разношерстные гонки вроде Dirt-3, порубиться в Mortal Kombat. Все это добро работает на 12625, да и достать такие консоли еще можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOLKOV

Проблема в том, что сделаете вы это обязательно (имеется в виду обновление) так как без 3.61 новые игры попросту не запустятся. Сейчас многие, кто устанавливал всяческий самописный самопал версии 3.41 и т.п. - рвут волосы на голове, пузе и..., где только можно :) от факта выхода новой прошивки от Сони.

В xbox 360 все несколько иначе, там, как уже писал выше - взлом происходит на уровне привода, не затрагивая остальной - аппаратной части. Хотя, сейчас вышел новый дашборд (графическая оболочка) версии 13-ть. Он вероломно "сбрасывает" пиратскую прошивку firmware, вместе с "ключом" привода на нули (маленькая месть от M$), и консоль превращается в бесполезный кусок железа, который не читает ни оригиналы, ни "леваки".

Почему я предлагаю xbox 360 в качестве алтернативы для клуба, так это потому что на дашборде 12625 запускается большая половина недавно вышедших игр, включая Crysis 2 с Дюком Ньюкемом. То есть, какое-то время консоль можно будет пользовать. Тем более, что в клуб в основном приходят люди поиграть в игры вроде Fifa, NBA, погонять в разношерстные гонки вроде Dirt-3, порубиться в Mortal Kombat. Все это добро работает на 12625, да и достать такие консоли еще можно.

но по графике Xbox уступает PS3 ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дела обстоят наоборот. Могу расписать, но долго получится. На xbox 360 - более полноценный процессор с точки зрения использования его под программируемые игры. На ПС3, при наличии столь разрекламмированных SPU, все приходится делать через, пардон, - заднепроходнее отверстие.

Вкратце... кое-что из дебрей программирования.

При написании кода под архитектуру x86, я могу для контейнера объектов выполнить что-то типа

parallel_for_each (array_of_objects)

{

object->do_something(); //

}

и получу распараллеленую обработку объектов, с соблюдением межпотоковой безопасности. На х86 управление памятью элементарнее некуда - есть статические данные, есть указатели, есть new и есть delete. Кэш управляется автоматически. Здесь же я ещё не знаю - то ли есть удобные высокоуровневые библиотеки для с++, то ли надо будет тупо копипастить низкоуровневый сишный код, то ли я вообще погрязну в тупом ассемблере. Скачанное описание инстракшн сета SPU наводит на самые мрачные мысли...

Давайте рассмотрим еще один момент, на примере пиковой производительности. У Cell она составляет 200 гигафлоп, у RSX - 360. В сумме, как нетрудно догадаться, 560. Это в два раза ниже, чем у последних решений из лагеря PC. Имея даже сверхбыструю память, чипы ПС3 не смогут обрабатывать больше, чем новейшие gpu.

О backface culling. Отбрасывание невидимых граней - заманчивая вещь. Делается просто - берётся нормаль, сравнивается с вектором направления камеры и отбрасывается в случае если косинус угла между ними (читайте скалярное произведение) отрицателен. Для выполнения такой предельно простой задачи не требуется мощь шести (в распоряжении, как оказалось, всё-таки шесть) или даже одного SPU. С этим прекрасно справятся графические чипы, у которых есть блоки ROP, специально (но не только) для этого и предназначенные. Кроме всего прочего есть поняте связности вешин - о ней тоже нужно заботиться. Просчитывать все графы просто, но работа рутинная и противная. Когда программист не заботится о распределении задач, то он больше уделяет внимания качеству алгоритмов, меньше треплет себе нервы, разработка идёт быстрее. Так что вышло проще оказалось увеличивать пропускную способность памяти и делать всё на gpu, чем заставлять программистов заниматься медитацией.

Более того, чуть не забыл (позор мне). Задумайтесь о функции векторных шейдеров. Что делал фиксированный конвейер? Этапы были таковы:

1. Преобразование локальных координат в глобальные

2. Вычисление освещённости как того же скалярного произведения

3. Проецирование вершин в пространство координат камеры

Потом вся эта (пардон) шняга отправлялась на ROP, где проводилось сравнение z-буфера, растеризация и тот самый backface culling. Ежу понятно, что пока мы не знаем ориентацию грани в пространстве камеры, обрезать невидимые грани невозможно. Таким образом, во избежание прогонки данных из Cell в RSX и обратно на SPU для backface culling'а, а потом опять в RSX (не забываем пиксельные шейдеры и вывод на экран) и всё это по узенькой 128-битной шине, нам остаётся только взвалить ВСЕ вершинные вычисления на SPU! Теперь, отправив обработанные вершины на RSX, в вершинном шейдере у нас будет написана одна строчка:

return VS_OUT; // так возвращается результат исполнения шейдера.

Теперь, что было бы в случае унифицированной и раздельной архитектуры? Унифицированная архитектура почти не обращает внимания на тривиальный вершинный шейдер, и все силы бросает на вычисление пикселей, в то время как на RSX вершинные шейдеры простаивают, а пиксельные - загибаются. Задумайтесь над потенциальными возможностями ПС3, если бы Кутагари выбрал чип с унифицированной архитектурой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что сделаете вы это обязательно (имеется в виду обновление) так как без 3.61 новые игры попросту не запустятся.

Понятно. В таком случае да, xbox 360 получается удобнее и практичнее.

Чем постоянно ждать и искать левые прошивки, после выхода новой прошивки от SONY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дела обстоят наоборот. Могу расписать, но долго получится. На xbox 360 - более полноценный процессор с точки зрения использования его под программируемые игры. На ПС3, при наличии столь разрекламмированных SPU, все приходится делать через, пардон, - заднепроходнее отверстие.

Вкратце... кое-что из дебрей программирования.

При написании кода под архитектуру x86, я могу для контейнера объектов выполнить что-то типа

parallel_for_each (array_of_objects)

{

object->do_something(); //

}

и получу распараллеленую обработку объектов, с соблюдением межпотоковой безопасности. На х86 управление памятью элементарнее некуда - есть статические данные, есть указатели, есть new и есть delete. Кэш управляется автоматически. Здесь же я ещё не знаю - то ли есть удобные высокоуровневые библиотеки для с++, то ли надо будет тупо копипастить низкоуровневый сишный код, то ли я вообще погрязну в тупом ассемблере. Скачанное описание инстракшн сета SPU наводит на самые мрачные мысли...

Давайте рассмотрим еще один момент, на примере пиковой производительности. У Cell она составляет 200 гигафлоп, у RSX - 360. В сумме, как нетрудно догадаться, 560. Это в два раза ниже, чем у последних решений из лагеря PC. Имея даже сверхбыструю память, чипы ПС3 не смогут обрабатывать больше, чем новейшие gpu.

О backface culling. Отбрасывание невидимых граней - заманчивая вещь. Делается просто - берётся нормаль, сравнивается с вектором направления камеры и отбрасывается в случае если косинус угла между ними (читайте скалярное произведение) отрицателен. Для выполнения такой предельно простой задачи не требуется мощь шести (в распоряжении, как оказалось, всё-таки шесть) или даже одного SPU. С этим прекрасно справятся графические чипы, у которых есть блоки ROP, специально (но не только) для этого и предназначенные. Кроме всего прочего есть поняте связности вешин - о ней тоже нужно заботиться. Просчитывать все графы просто, но работа рутинная и противная. Когда программист не заботится о распределении задач, то он больше уделяет внимания качеству алгоритмов, меньше треплет себе нервы, разработка идёт быстрее. Так что вышло проще оказалось увеличивать пропускную способность памяти и делать всё на gpu, чем заставлять программистов заниматься медитацией.

Более того, чуть не забыл (позор мне). Задумайтесь о функции векторных шейдеров. Что делал фиксированный конвейер? Этапы были таковы:

1. Преобразование локальных координат в глобальные

2. Вычисление освещённости как того же скалярного произведения

3. Проецирование вершин в пространство координат камеры

Потом вся эта (пардон) шняга отправлялась на ROP, где проводилось сравнение z-буфера, растеризация и тот самый backface culling. Ежу понятно, что пока мы не знаем ориентацию грани в пространстве камеры, обрезать невидимые грани невозможно. Таким образом, во избежание прогонки данных из Cell в RSX и обратно на SPU для backface culling'а, а потом опять в RSX (не забываем пиксельные шейдеры и вывод на экран) и всё это по узенькой 128-битной шине, нам остаётся только взвалить ВСЕ вершинные вычисления на SPU! Теперь, отправив обработанные вершины на RSX, в вершинном шейдере у нас будет написана одна строчка:

return VS_OUT; // так возвращается результат исполнения шейдера.

Теперь, что было бы в случае унифицированной и раздельной архитектуры? Унифицированная архитектура почти не обращает внимания на тривиальный вершинный шейдер, и все силы бросает на вычисление пикселей, в то время как на RSX вершинные шейдеры простаивают, а пиксельные - загибаются. Задумайтесь над потенциальными возможностями ПС3, если бы Кутагари выбрал чип с унифицированной архитектурой!

А как же на счет того, что видел на сайтах, продажа PlayStation 3(написано что прошита), или я если правильно понимаю, те игры например что были до обновления 3.61 будут работать, а те что новее, то не будут, что то в этом роде?

Xbox 360 я тоже так понял не уступает ПС3? извини если много вопросов повторяющихся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно правильно понимаете. Все эти взломы - ограничены во времени. В Сони, ясный пень, не идиоты сидят, чтобы лишаться деньжат из-за тех или иных умников - скриптописцев.

Xbox 360, как описывалось в примере выше, имеет более усовершенствованную процессорную архитектуру. Он хоть и 3-х, но зато - полноценно ядерный, гораздо быстрее обрабатывающий графическую часть. Касаемо устройства SPU в PS3 описал выше... Потому, более половины кросс-платформеров, включая поросшие мхом, древние как клык т-рекса: DMC-4, Morrowind-4, Darkness, на шайтан-коробке выглядели чуток "сочнее". Кстати, в качестве примера. Установка DMC-4 на ПС3 занимала 25 минут, в то время как на xbox 360 запускалась тут же, без необходимости загружать основной музыкальный контент на ж.диск. Все эти проволочки связаны как раз с аппаратной частью консоли. Правда об этом не принято говорить вслух. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно правильно понимаете. Все эти взломы - ограничены во времени. В Сони, ясный пень, не идиоты сидят, чтобы лишаться деньжат из-за тех или иных умников - скриптописцев.

Xbox 360, как описывалось в примере выше, имеет более усовершенствованную процессорную архитектуру. Он хоть и 3-х, но зато - полноценно ядерный, гораздо быстрее обрабатывающий графическую часть. Касаемо устройства SPU в PS3 описал выше... Потому, более половины кросс-платформеров, включая поросшие мхом, древние как клык т-рекса: DMC-4, Morrowind-4, Darkness, на шайтан-коробке выглядели чуток "сочнее". Кстати, в качестве примера. Установка DMC-4 на ПС3 занимала 25 минут, в то время как на xbox 360 запускалась тут же, без необходимости загружать основной музыкальный контент на ж.диск. Все эти проволочки связаны как раз с аппаратной частью консоли. Правда об этом не принято говорить вслух. :)

1.то есть все что до обновления 3.61, то работать будут, после нее не будут.так?)

2.Ваш вердикт, что в клуб лучше ставить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все что до 3.61 будет работать, но стоит учитывать тот факт, что все консоли с 3.61 не обратно как бы это по-русски..."downgradeable". То есть понизить прошивку на более раннюю версию не выйдет. Второй аспект - постоянное обязательное обновление со стороны фирмы Сони не даст спокойной жизни.

Для клуба я бы отталкивался от понятий - воровство дисков и удобство использования дешевых болванок. То есть выбор очевиден - xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...