Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Нужна помощь


mojioko

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Ребята, у меня случилась беда, мне пришлось уволиться с работы в очень неподходящее время, у меня родилась доча. Кратко о проблеме. У нас сменилось руководство и новый начальник решил выйти "в народ", в общем я был в своем кабинете смотрел фильм. Шеф начал орать, что мол сижу без дела и все такое в этом роде, на что получил резонный ответ, что если я без дела сижу это ОЧЕНЬ даже хорошо (я инженер информационных технологий и телекоммуникаций), значит все работает. В общем завязался спор и коллектив за меня вступился, и из предполагаемой порки моей персоны, вышел поучительный ликбез для шефа. Он остался не доволен и дал понять, что найдет способ меня уволить если я сам не уйду. Пришлось уволиться. (история кратка, дабы не замусолить суть вопроса).

Ребята у меня родился ребенок, месяц всего доченьке, а я вот сглупил и потерял работу. Если кто то может помочь буду ОЧЕНЬ, просто ОЧЕНЬ признателен. Вы просто спасете мою семью. Я оставил естественно везде где это уместно свое резюме.