Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите выбрать принтер.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Вопрос мой таков, РЕБЯТА! ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ПРИНТЕР.

Желательно лазерный, со сканнером, и что бы заправлялся.

Если уж струйник - то самый лучший и что бы тоже заправлялся.. Я в них не разбираюсь если честно. Менеджеры в магазинах молчат гады как партизаны, или отмазываются что не знают.. Им лишь бы пихнуть - оно и понятно.

Вообщем кто что знает - прошу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если со сканером, то это уже МФУ (многофункциональное устройство). У них, практически у всех, сканер средненький, если не сказать паршивый, принтер тоже не из лучших. Если интересует качество, лучше покупать отдельно.

И сразу возникают вопросы. На какую сумму рассчитываете потратится, принтер нужен цветной или черно-белый (лазерный цветной - дорогая вещица), что такое по вашему мнению - самый лучший?

А лучше бы вы рассказали, для каких целей вам нужны эти устройства. Только побольше информации - планируемый объем печати в месяц, размер печатного листа, личный принтер или сетевой и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если со сканером, то это уже МФУ (многофункциональное устройство). У них, практически у всех, сканер средненький, если не сказать паршивый, принтер тоже не из лучших. Если интересует качество, лучше покупать отдельно.

И сразу возникают вопросы. На какую сумму рассчитываете потратится, принтер нужен цветной или черно-белый (лазерный цветной - дорогая вещица), что такое по вашему мнению - самый лучший?

А лучше бы вы рассказали, для каких целей вам нужны эти устройства. Только побольше информации - планируемый объем печати в месяц, размер печатного листа, личный принтер или сетевой и т.д.

На сумму до 15 тысяч, дело в том что я могу и по оптовой цене купить.. Принтер нужен цветной, для печати обложек и плакатов среднего размера..