Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

юисби порт


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста.На передней панели не работают 2 юисбишных порта,а на задней панели юисби работает ,а выход на колонку нет.приходится через шнур колонки запитывать с лицевой стороны,а флэшку каждый раз вытягивать системник.Если можно отвечать по простому,а то я новичок и умных слов еще незнаю.Заранее благодарен :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolya_dzyan:

Так всегда было или это произошло недавно?

Если так было всегда, то необходимо проверить подключение проводов от переднего USB к материнской плате. Как должны быть подключены проводе можно посмотреть в руководстве пользователя материнской платы (Manual), иногда эта информация есть прямо на метеринской плате.

Если нет Manual, то его можно скачать на сайте производителя материнской платы.

По поводу звука - у некоторых старых материнок звук может быть подключен только с одного места или сзади или спереди. Если нужен выход только сзади, то передний выход необходимо отключить от материнской платы. По крайней мере, на моей материнской плате так.

Чтобы сказать что-либо более конкретно, необходимо больше информации.

В частности, какая материнская плата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не помню когда перестал работать передний юисби,по моему когда сынок переустонавливал винду,а вот выход на колонку на задней панели замолчал неделю назад.Сынка в апреле забрали в армию,а я полный дуб ,только знаю на какую клавишу давить,ну еще и комп почистить пылесосом.А подключение к материнке так там же все на разьемах и по другому их не вставишь

Да и только взяли комп целый год не знали бед все работало исправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подключение к материнке так там же все на разьемах и по другому их не вставишь

Ну, я бы не был столь категоричен. :D

Для начала озвучьте модель материнской платы.