Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Запись музыки на СД-диски


Colin

Рекомендуемые сообщения

Запись музыки на СД-диски

Накачал музыки из интернета.

Решил сбросить на СД и послушать.

Вовремя узнал, что не все так просто.

Надо что бы файлы имели специальное разрешение и еще куча проблем.

Вопрос:

Где почитать чайнику информацию по этим проблемам? Как правильно организовать эту работу?

Какие программы обязательно нужны для этого? Может кто ссылки кинет?

Понятно, что можно найти через поисковик программы.

Но ведь нет опыта. Когда разберусь, какая прога стоящая, а с какой не стоит и возиться.

Спасибо всем за помощь.

На компе стоит Win XP Engl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Colin

Тебе просто нужно поставить Nero Burning ROM. Она сама тебе всё сделает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых: та музака, которую ты качаешь с нета ,в основном находится в mp3формате. Mp3 нельзя слушать в музыкальных центрах. Для этого нужен формат wav.

И во-вторых для того, чтобы швырнуть любую инфрмацию на диск, нужна прога(смотри выше). :( :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIKAR™

Во-первых: та музака, которую ты качаешь с нета ,в основном находится в mp3формате. Mp3 нельзя слушать в музыкальных центрах. Для этого нужен формат wav.

У музыкальных сидюков свой формат - Audio-CD (расширение cda). Неро автоматом переводит в этот формат и waw, и mp3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Colin

Тебе просто нужно поставить Nero Burning ROM. Она сама тебе всё сделает

И он прав, лучше проги нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artur88

И кстати эту музыку нужно записывать на диск CD-R, а не CD-RW

Не обязательно. Всё зависит от двух факторов: качества болванки и качества лазера в магнитоле/плеере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не качества лазера. А вообще возможности читать RW центром или магнитолой.