Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Сохранить форум


Дед

Рекомендуемые сообщения

Напиши поточнее, что ты хочешь сделать? Если сохранить весь форум как сайт, есть проги, типа Teleport Pro, Offline Explorer...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я не правильно поля запомнил. Форум был на wаp. Я хочу сохранить темы,чтоб потом в другом месте выложить друзьям для чтения. Когда сохраняю вместо текста куча значков не понятных.я пока совсем плохо разбираюсь,потому прошу писать как ребенку. Адрес форума wap.anutka.org Пытаюсь сохранить тему форум-оффтоп-чайная церемония. Заранее спасибо от меня и моих друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал тебе небольшой подарок - сохранил эту тему.

Делал я это следующим образом: я зашел на сайт http://www.motorola-club.net/modules/emul/?TTURL=. Там где написано ввести адрес wap сайта я ввел твой сайт, ну а дальше, выделяя в теме все сообщения через буфер обмена перетаскивал в блокнот. Но тут, конечно, есть проблемА, что если там на форуме все темы такие большие, то сохранять даже несколько тем придется ОЧЕНЬ долго. На эту тему у меня около получаса ушло.

________________.txt

________________.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там судьбу можно немного обмануть. Можно в анкете поставить в настройках,например,350 постов. Тогда грузить будет в этой теме всего 2 страницы. Но я боюсь,что потом не смогу этот текст переделать так,чтоб можно было читать с телефона. И потом,народ требует,чтоб я сохранил,например,тему,в которой 47 тысяч постов. Говорят-ты же умный,у тебя компьютер... Большое спасибо за помощь.буду пытаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня wap.anutka.org хочеть логин и пароль

А вообщем WinWAP может открить тебе любой WAP сайт и любую страницу в ee оригинального формата (WML / xHTML ) записать

Изменено пользователем Darhazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость