Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Авиасимулятор всех времен и народов


$traykeR

Рекомендуемые сообщения

Valery:

Самая большая трудность как мне показалось, это врубиться где какая часть, где верхняя поверхность крыла, где нижняя, где остальные части, и т.п.
точно, я часа два потратил что бы найти где всё :) точнее что за что отвечает ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот, раз просили, камуфляжный скин для Пе-3 Бис. :)

Сверху использована текстура самой земли из игры. Правда с меньшей высоты чем сейчас:

grab0005.jpg

А снизу, типа небо с облаками, рисовал сам:

grab0004.jpg

Правда с шайбами руля направления с внешней стороны решил выпендриться. ;)

Виден дефект, - при "натягивании" на круглый фюзеляж плоского скина, сверху и снизу видны искажения от растягивания. Это возможно как-то можно замаскировать, но я не понял как это делается, да не больно надо.

А это сам скин, если кому интересно: pe3bis.zip

Нужно распаковать, и положить его в папку Диск\Папка с игрой\PaintSchemes\Skins\Pe-3bis а потом выбрать через меню как это было сказано выше.

Indomito:

точно, я часа два потратил что бы найти где всё

Честно говоря я упарился с этим. :)

post-4877-1263067523_thumb.jpg

post-4877-1263067574_thumb.jpg

pe3bis.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: вот моя личная раскраска для Як-1 :doh: Yak_1_sasa.rar

PS Звёзды соответствуют действительно сбитым самолётам (лично, а не в группе) * 10 :D

Yak_1_sasa.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нарыл, а точнее дали "Управление винтомоторной группой одномоторных самолётов для версии 4.08м"

Что там интересного:

- оптимальная скорость климба, те набора высоты;

- начало флаттера, думаю все знают что это такое :mad: ;

- высотная зависимость переключения нагнетателя;

- высотная зависимость регулировки смеси;

Данные даны по всем пилотируемым самолетом с одним винтом :g: Хотя есть и многомоторная группа ЛА, но для меня она не актуальна, но она есть.

Вот - planes.pdf

PS Данные действительны для версии 4.09м, а так же для "Wings Of Prey".

planes.pdf

Изменено пользователем Indomito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удобства переконвертировал PDF в DOC (я про "Управление винтомоторной группой одномоторных самолётов. Версия 4,08m." и "Управление винтомоторной группой многомоторных самолётов. Версия 4,08m.") . Вот, скачивайте planes.doc

planes.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна тонкость в настройке.

Q:

Есть монитор 19 Самcунг 971P. Есть ИЛ2. Почему то не получается выставить в игре родное разрешение монитора 1280на1024 точек, предлагает самое близкое 1280на960. В конфиг.ини выставлял ручками разрешение не помогло, все равно сбивается.

A: Правим конфиг вот так (обязательные изменения выделены жирным)

[window]

width=1280

height=1024

width=1280

height=1024

ColourBits=32

DepthBits=24

StencilBits=8

ChangeScreenRes=0

FullScreen=1

DrawIfNotFocused=1

EnableResize=1

EnableClose=1

SaveAspect=0

Use3Renders=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: кстати ты говорил что живучесть вражеских самолётов занижена. Цитирую из офф. документации:

«Реализм стрельбы» - отключение этой опции дает два эффекта. Во-первых, пушечные и пулеметные снаряды начинают лететь строго по прямой. Во-вторых, поражающий эффект пуль и снарядов увеличивается втрое.
и ещё один момент
«Перемещения головы» - существует масса летных ситуаций, при которых аппарат испытывает сильную тряску. Голова пилота при этом, естественно, тоже трясется, что не способствует хорошему обзору. Для облегчения дела сотрясение головы можно устранить, несколько потеряв при этом в реалистичности происходящего.
Вот так то :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё информация

В версии/патче 4.09м дальность увеличена с поправкой на погодные условия.

Уточняю, где править и что.

В conf.ini секция [Render_OpenGL]

LandGeom=3 включить режим повышенной дальности

LandGeom=2 включить нормальный режим.

При LandGeom=3 дальность видимости 72км (Безоблачно, Ясно), а было 36 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito:

Относительно поста 206: У меня такая же ситуация. Но не значит ли это, что изображение просто непропорционально растянется?

Относительно поста 207: Да, примерно так я это себе и представлял. При включенном реализме стрельбы самолет противника нужно буквально "пилить". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery:

Но не значит ли это, что изображение просто непропорционально растянется?
нет, всё будет нормально, это решение дали вирпилы на форуме сухого - http://www.sukhoi.ru/

Поправка по посту №208 - будет увеличение дальности для земли, те статических объектов таких как города, аэродромы. Автоколонны, танки, зенитки, самолёты и тд - расчитываются по другой схеме, но опять же на форуме сухого есть и для них увеличение дальности, те

В онлайне есть такая установка mp_dotrange параметр управляющий дальностью видимости точки и маркера, можно увеличить дальность видимости в офлайне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё инфа о торможении двумя шасси.

1. Для торможения используется только одна ось.

2. Торможение происходить обоими шасси.

3. Если использовать две падали или две оси то, но разница между нажатием на клавишу и использованием оси

ось то она да, она дает плавное торможение. я про то, что полное нажатие на обоих педалях не даст эффект 1+1, будет 1=1. Нажатие будет восприниматься и считываться игрой с любой педали с самым её максимальным значением. То есть на пальцах: если значение оси правой педали равно например условной цифре в 15000, а значение левой 17000, то игрой будет считываться значение 17000
Если мы хотим давить на две педали всё же надо кое что сделать
И так кроме правки conf.ini в секции [rts_joystick]
1X1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

1Y1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

надо поправить и settings.ini
AXE_X JoystickDevice1=brakes

AXE_Y JoystickDevice1=brakes

То что добавлено руками, то выделено жирным текстом и вот ещё, файл settings.ini будет правится каждый раз когда мы будем заходить в управление игрой. В Иле включена защита от использования одной функции на две разные оси - это не доработка самой игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной прикол, поезд переправляется через реку по льду. Сам бы не увидел, не поверил. :D

grab0001.jpggrab0002.jpg

По льду что.... вот поезд шпарит через лес:

grab0001.jpggrab0003.jpg

post-4877-1264181917_thumb.jpg

post-4877-1264181931_thumb.jpg

post-4877-1265556808_thumb.jpg

post-4877-1265556828_thumb.jpg

Изменено пользователем Valery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: да, что то у тебя глючит игру :D Я тут решил пройти компанию "фулл-реалл", кроме того что оставил вид только из кабины, но и без маршрута и отметок на карте.

Вчера пытался взлететь на И-16 т.18.... жесть :D Вот, глянь - http://rapidshare.com/files/339422064/001.ntrk.html

Изменено пользователем Indomito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito: Бесполезняк наверно, у меня же англ. версия, свои собственные сохранялки от рус. версии не идут. Хотя завтра попробую попробовать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: NTRK должна воспроизводится на любых версих, если там будут типы самолётов которых у тебя нет, то они будут заменены аналогичными по ТТХ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мне дали

Ниже описан процесс по-шаговой настройки видео в комплексе. Труд собственных изысканий, основанный на просмотре многих материалов из интернета. Многое взято от туда, просто более систематизировано для удобного чтения и использования. Просто читаем и смотрим что имеется шаг за шагом! Так же проанализированы config file многих пилотов, которые во общем счастливы с видимостью. На это есть сноски....Тем самым выделено основное «зерно». Во общем существуют стандартные, устоявшиеся для всех настройки. Таковые стоят у почти 100% пилотов. Второй тип, подбираемые из технических особенностей системы, но ориентированы на лучшую видимость. И последние – это для красоты. Они только на дизайн и меньшей степени на видимость.Но также сильно зависят от технических возможностей Побуждением к таковому были проблемы личные с видимостью объектов в полётах.

Мой аппарат: P4 2.3G, 2.0G RAM, GeF7800 GS-256Mb, CRT monitor P1110 21’.

Поэтому многие выводы и действия ориентированы прежде всего на эту конфигурацию!

Но содержит и другую полезную информацию и может использоваться в другой конфигурации тоже.

«Показания к применению»

- Переустановка системы,

- Смена видео карты,

- Смена монитора,

- Проблемы с видимостью.

может кому и пригодится Hand_adjustment_Config_.rar

А у меня такой вопросик:

da5d9f89c30f.jpg

Какая дистанция сведения и самое главное таймеры ракет и бомб? А то я косю не подетски :D

Hand_adjustment_Config_.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito:

Какая дистанция сведения и самое главное таймеры ракет и бомб? А то я косю не подетски mrgreen.gif

Дистанция сведения играет роль только в тех самолетах, у которых оружие в крыльях. Это дистанция, на которой пересекутся трассы пуль левых и правых пулеметов (или пушек etc). Мне представляется что лучше всего 400-600 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: а таймеры ракет и бомб и дистанция сведения ракет.... сколько по умолчанию стоит. Ну с бомбами всё ясно, а вот ракеты косяк выходит часто... ни как не могу дистанцию рассчитать с учётом нормальной скорости сближения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito: Ну это как в басне про то как петух хвалит кукушку, за то что кукушка хвалит петуха...

Стрелять надо на дистанции сведения, а дистанция сведения должна быть настроена на расстояние с которого стреляют. :nerd: Таймеры ракет очевидно должны быть настроены на время полета от твоего самолета до дистанции сведения, где в это время должна быть цель. Но на самом деле оно больше. Мне кажется нужно где-то 3 секунды, хотя не уверен.

PS: 3 секунды я дал на преодоление расстояния (например 500-600 м.) ракетой от твоего самолета, до самолета противника, т.е. в случае воздух-воздух. В случае воздух-земля нужно больше, потому что огонь как правило ведется с большей дистанции, и ракета может взорваться недолетев до земли. ИМХО.

Изменено пользователем Valery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: жаль детонатор нельзя переключать в полёте... иногда при атаке типа ВЗ приходится применять так же атаку ВВ.

Изменено пользователем Indomito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело мне смотреть на - Photo.bmp и я вставил свою морду))) Photo.bmp

:)

Photo.bmp

Photo.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito: Тоже как-нибудь попробую, но боюсь что моя морда в шлемофон не влезет. :)

Кстати вопрос, можно ли изменить ту морду, которая в самолете сидит, ну к примеру эту, или подобную:

grab0000.jpg

Или эти морды в игру зашиты?

post-4877-1264279257_thumb.jpg

Изменено пользователем Valery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: можно, вот путь C:\Program Files\IL2 Shturmovik - RoW 2\PaintSchemes\Pilots\ выбираешь название: De_00.bmp это немцы, fr_16.bmp это французы, ну а наши Ru1_00.bmp или нечто подобное :)

PS Только менять морду в игре стоит в сетевой игре имхо.

Изменено пользователем Indomito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: да, я тут случайно наткнулся на то зенитки озверели )))) потом глянул MaxFLAK... у меня она стоит 85, а по умолчанию 10. Просто когда летаешь без отметок и маршрута и всегда вид из кабины, то понимаешь что значение по умолчанию наиболее верное :)

PS Поставил MaxFLAK=15... полегчало, а то раньше, уже на подлёте всё звено клали :g:

Изменено пользователем Indomito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я решил дать линк на программу обзора NewVew.

Вот линк на авторский форум, где можно её скачать и почитать как настраивать NewVew (Форум сайта).

Если что то не получается или непонятно, то я могу пояснить, правда только для игры ИЛ-2 Штурмовик (Забытые сражения) или версии выше.

Эта программа полностью заменяет систему обзора в ИЛе (и других аналогичных играх) и понимает множество устройств, от простой клавиатуры и хэта до виртуального шлема.

Возможностей у неё много, просто надо потратить 2-3 дня что бы разобраться ну и настроить систему обзора для под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...