Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Разборка старого БП


Emotion

Рекомендуемые сообщения

Есть старый БП фирмы Seasonic SS-250FS. До снятия из корпуса нормально работал(не работал только вентилятор - что и стало причиной замены на более мощный на 350 Вт). Сняв печатную плату, на тыльной стороне обнаружил небольшие локальные чёрные пятна(от высокой температуры). Наверное лучше больше не использовать этот БП. Думал продать. Поехал на радиорынок, но там больше 2 у.е. никто не даёт(вообще обнаглели). Решил оставить себе. Так как являюсь студентом уже 4-ко курса НТУУ КПИ Факультета Электроники - решил лучше разобрать на детали, потом может где пригодятся. Знаю, что влюбом БП должен быть выпрямитель и трансформатор. Как определить ТV? Или их здесь несколько? Выпрямитель скорее всего, наверное, должен быть в виде модуля? Можно просто взять паяльник и отпаять места контактов? Не опасно ли это?

Если можно дайте ссылки на ресурсы посвящённые электронике и всё что с ней связано. В часности интерисуют вопросы пайки с "нуля" и перемотке трансформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Emotion:

Знаю, что влюбом БП должен быть выпрямитель и трансформатор.

Это импульсный блок питания, хотя там тоже есть и выпрямитель и несколько трансов, но они выполняют немного другие функции чем в обычных трансформаторных БП. Полезные сцылочки: 1, 2, 3, в основно там описан ремонт, но и принцип работы тоже достаточно подробно разобран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Emotion:

На мой взгляд, единственное полезное, что оттуда можно взять, ето полевые транзисторы (на радиаторах прикручены) - возможно когда-то надо будет заменить в другом месте.

А лучше всего, не разбирай, а закинь куда-нибудь в угол. Когда что-то из действующей аппаратуры гавкнется, посмотришь там детали - может найдется замена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.