Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

.:: Мотоновости ::.


Рекомендуемые сообщения

Ну раз есть тема про автоновости, то должно же быть что-то про "мото" :blush2:

Так что понеслась!..все выкладываем новости, касающиеся данной темы...

...вот нашел одно странное изобретение :sly: :

Придумана клетка для пассажира мотоцикла

DSC_0005_frame.JPG

Некоторые люди боятся ездить на мотоциклах. Даже пассажиром. Сидеть на маленькой подушечке, разрезая при этом воздух на бешеной скорости… можно понять. Но ездить-то хочется! И что же делать, если разум требует какой-либо защитной структуры вокруг себя, клетки, в которую можно забраться и создать хотя бы иллюзию защищенности?

DSC_0008_frame.JPG

Создатели Babe Cage считают, что их изобретение непременно должно защитить при падениях и боковых ударах. То, как это выглядит, изобретателей мало волнует. Зато клетка легко демонтируется и весит совсем чуть-чуть.

DSC_0011_frame.JPG

P.S.Сам не могу воспринять это изобретение, а остаюсь в этом вопросе консервативет, мотоцикл должен быть мотоциклом, по всем своим характеристикам :g: .. а безопасней конечно же в машине. Думаю эта клетка особо не спасет при хороших авариях... :doh:

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smartt.jpg

"Умные" очки изменяют степень блокирования света от 55% (слева) до 95% (справа). Если нажать на кнопку, заряженные частицы двигаются с одной стороны линзы к другой, изменяя прозрачность материала. Очки темнеют примерно за 1 секунду, и около двух секунд требуется на то, чтобы очки стали прозрачнее.

Возможно, эти очки нельзя назвать самыми стильными, но зато они являются самыми "умными" и инновационными. Такие очки разработали в Университете Вашингтона.

В этих очках вы можете менять прозрачность, регулируя поток низковольтного электричества. Чем больше интенсивность тока, тем темнее становятся стекла. Это очень удобно, если вы едете на мотоцикле в солнечную погоду и вдруг въезжаете в тоннель или паркуетесь в гараже. Нажмите на кнопку, и очки станут светлее.

Разумеется, очки укомплектованы сенсорами света, и чем сильнее свет, тем темнее становятся стекла (при этом изменение прозрачности происходит быстро, за одну-две секунды).

visor.jpg

Очки напоминают изобретение шведской компании Chromogenics Sweden AB, которая совместно с Университетом Упсала (Uppsala) разработала в 2003 году визор (стекло) для шлема, способное при нажатии кнопки менять затемненность.

источник

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxtont.jpg

Фирма Maxton отмечает, что у амортизатора широкий диапазон регулировок, который помогает сократить время для регулировки мотоцикла между заездами во время подготовки к мотогонкам.

Фирма Maxton выпустила в свободную продажу совершенно новый задний амортизатор GP7, который разрабатывался в самых престижных британских мотогонках на протяжении 2006 года.

Амортизатор изготовлен из термообработанного авиационного сплава с анодированным покрытием, сохраняющим отделку. У амортизатора есть регулировки предварительной нагрузки, усилия отбоя и компрессионной амортизации высокой / средней / низкой скоростей, а также возможность изменения высоты поездки.

Фирма Maxton отмечает, что у амортизатора широкий диапазон регулировок, который помогает сократить время для регулировки мотоцикла между заездами во время подготовки к мотогонкам. У амортизатора также двигается резервуар, что позволяет устанавливать его на различные мотоциклы.

Амортизатор можно установить на ограниченное количество последних моделей спортбайков. В Великобритании амортизатор GP7 стоит 669,75 фунта стерлингов (977 Евро). :greedy:

p.s.где активность?!

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Создан мотоцикл на солнечных батареях

1.jpg

Сначала, когда слышишь о мотоцикле на солнечной тяге, кажется что это чья то шутка, вроде фонарика на солнечных батарейках. Но потом, немного поразмыслив, можно придти к выводу, что идея не так уж утопична. Ведь когда мы ездим на мотоциклах? В основном когда сухо и светит солнце. Тем более в Испании, где, например, в Барселоне, солнце отсутствует лишь 26 дней в году.

Единственной проблемой, мешающей продвижению идеи «солнечного мотоцикла», является невысокая площадь поверхностей, которые способны уловить лучи. Инженеры из испанской компании SunRed попытались сделать так, чтобы мотоцикл обладал максимальной улавливающей поверхностью. Созданная ими виртуальная модель скутера в обычном состоянии мало чем отличается от обычных двухколесных собратьев, но если вам нужна дополнительная мощность, то надо «поднять крышу». И тогда мощность электромотора увеличится практически вдвое. Плохо только, что кондиционера нет, а в такой скорлупе в жаркий денек будет сидеть непросто.

2.jpg
Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alfa Romeo стала донором для мотоцикла

:blush2:
1.jpg

Мотоцикл с автомобильным движком? Ничего особенного, скажете вы, и будете правы. Отечественные умельцы используют старые запорожские движки, западные предпочитают могучие V-образники Chevrolet.

2.jpg

Но на аукционе eBay появился интересный лот. В качестве сердца мотоцикла костомайзер использовал V6 Alfa Romeo. 2,5 литровый движок лишен нагнетателя, а каждый цилиндр имеет собственный глушитель.

Рама мотоцикла от именитого Kraftek. Четырехступенчатая коробка передач - Harley Davidson. Вилка, диски и машинки от ZXR750. В общем, создается впечатление, что мотоцикл был собран из того, что осталось в мастерской после сезона. Но надо отдать должное - движок от Alfa Romeo… неординарно.

3.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрическая Эрка

yamha_r1_elettrica_1.jpg

Yamaha R1 - практически идеальный спортбайк. Его техническое совершенство и божественный внешний вид не оставляют равнодушными практически никого. Но попадаются отдельные экземпляры, желающие поиздеваться над бедным мотоциклом.

Наверное, все мы, едучи на своих мотоциклах, хоть раз задумывались, а на чем мы будем ездить, когда закончится нефть? Ричард Хатфилд из компании Alliance Renewable Energy решил показать на чем, если нефть закончится буквально завтра. Для этого варварским способом из мотоцикла был удален двигатель, а вместо него вставлены 28 аккумуляторных литий-фосфатных ячеек 90А-ч каждая.

В результате мотоцикл не прибавил в весе, а даже стал чуть легче – 174 кг. это замечательный показатель. Но динамика конечно уже не та. Скорость чуть более 160 км/ч, момент 108 Нм и всего сто километров пробега на скорости 100км/ч.

Создатели мотоцикла заявляют, что модернизация мотоцикла ведется постоянно, и уже скоро они смогут подтянуть показатели динамики вплотную к бензиновым мотоциклам.

yamha_r1_elettrica_2.jpg

- - - - - - -

Джинсовый шлем от Nexx

:blush2:

265nexx.jpg

Компания Nexx всегда делала необычные шлемы. Хромированные, цвета хаки, космического стиля. Но своим последним продуктом она, похоже, переплюнула сама себя, хотя идея, вроде, лежала на поверхности. В век глобальной «джинсизации», когда в джинсах ходят люди всех полов и возрастов, мотошлемы так же могут обтягиваться в эту ткань. Производитель утверждает, что при сохранении всех жесточайших требований к безопасности самой скорлупы, теперь шлем может выглядеть на удивление стильно. Хотя, если честно, сзади больше напоминает… в общем то, на чем мотоциклист сидит.

Джинсовый шлем можно приобрести в Великобритании за 100 фунтов, или в Штатах за $200.

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...